«Финансировать режим»: Nestlé сократила рекламный бюджет в Белоруссии

Крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestlé существенно уменьшит объемы своей рекламы на белорусских государственных телеканалах.

"Финансировать режим": Nestlé сократила рекламный бюджет в Белоруссии

«Отсутствие альтернативных каналов и широкий ассортимент нашей продукции привели к заметному присутствию брендов Nestlé на национальных телеканалах страны», — заявили швейцарские производители. Цитату приводит издание «DW».

К этим брендам относятся, в частности, Nescafé и Nespresso (кофе), KitKat (шоколад), Lion Cereals (готовые завтраки), Maggi (заправки для супов и приправы), Purina (корма для домашних животных).

Как уточняет радио «Свобода», решение было принято после того, как с руководством компании встретились правозащитники из Libereco. Они отметили, что Nestlé наряду с другими концернами из США и ЕС «финансируют белорусский режим».

Эксперты организации пришли к выводу, что западные компании скупили две трети рекламного эфира, который транслируется прямо посреди пропагандистских передач, обслуживающих интересы администрации Александра Лукашенко.

После последних шокирующих событий мы ожидаем в очень скором времени от Nestlé публичного заявления о том, в какой мере компания прекратит рекламу в государственных белорусских СМИ».

Другие новости