Исследование показало, что люди покупают товары под влиянием соцсетей

Исследование показало, что люди покупают товары под влиянием соцсетей

Около 36% пользователей соцсетей делают покупку под влиянием лидеров общественного мнения. Еще 10% опрошенных заявили, что хотели сделать покупку, но не могли вспомнить пост или товар.

Как сообщает The Village Украина, наибольшую категорию всех покупок составляет косметика и продукты для красоты — 31,1%. На втором месте — одежда и аксессуары, которые купили 28,8% опрошенных. Тройку лидеров замыкает напитки и еда — 27,6% пользователей сделали покупку на основании онлайн-промо продукта блогерами.

Сколько украинцы тратят на покупки в Польше

Около половины опрошенных (48%) также отметили, что Facebook влияет на их покупки. На покупки 38% респондентов влияет YouTube, а Instagram — на 34% опрошенных.

  • Около 75% всех покупок в розничных сетях украинцы оплачивают наличными. По итогам первого полугодия 2018 года, менее четверти приобретений в магазинах люди оплатили банковскими картами. 

    Аналитики ведомства подсчитали, что за первые 6 месяцев украинцы потратили в рознице 304,5 млрд. грн. Из них чуть более 1,5 млрд. грн. (0,5%) были оплачены в сети интернет, а около 76 млрд. – при помощи банковских карт. При этом доля кредитных покупок украинцев в рознице составила всего 2,2%. Это порядка 6,7 млрд. грн. в абсолютных цифрах.

  • Самым прогрессивным регионом, конечно, стал Киев. Порядка 31% розничных покупок столичные жители оплатили в первом полугодии картой. На втором месте по этому показателю оказалась Днепропетровская область (29,7%), на третьем – Харьковская (26,4%). Впрочем, такая ситуация может объясняться не столько прогрессивностью самих людей, сколько доступностью соответствующей платежной инфраструктуры. В самом хвосте рейтинга оказалась Закарпатская область – 13,3%.
  • А вот самая большая закредитованность розничных покупок отмечается в Хмельницкой области. Около 3,8% всех покупок местных жителей в первом полугодии оплачивались кредитными средствами. На втором месте Полтавская (3,3%) и Черкасская область (3,1%). Реже остальных обращаются за финансовой подмогой в Киевской области – только 1,1% покупок в магазинах местные жители оплачивают кредитами.
  • Напомним, с 1 июля 2018 года Приватбанк перестал отправлять смс-сообщения мобильных операторов по карточным операциям на сумму до 1000 грн. Людям, желающим знать о таких проводках предложили переключится на Viber и мобильное приложение Приват-24.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Другие новости