Известный сервис продает поддельные авиабилеты: Ryanair начал отказывать пассажирам в посадке

Европейский лоукостер Ryanair с 18 августа прекратил принимать билеты, купленные на сайте Kiwi.com. Поскольку такие посадочные талоны выдаются без соблюдения протоколов безопасности и нормативных требований. Об этом сказано на сайте авиакомпании.

В Ryanair называют билеты с портала Kiwi.com поддельными. Онлайн-сервис бронирования и покупки авиабилетов доступен и для украинцев.

Wizz Air сменил базовый аэропорт в Украине и запустил рейс в Эмираты

«Всем пассажирам Ryanair с посадочными талонами, выданными Kiwi.com, будет, к сожалению, отказано в посадке, поскольку они не выполнили протоколы безопасности Ryanair во время регистрации на рейс», – сказано в заявлении.

Компания призвала клиентов не пользоваться услугами посредников, у которых нет разрешения на выдачу билетов, а бронировать и покупать проездные документы напрямую через официальный сайт или в приложении Ryanair.

На официальных документах должна быть размещена «Проверенная печать» авиакомпании – фирменный логотип. Такая отметка была введена ранее для защиты клиентов от посредников, которые могут завышать цену, предоставлять неверные данные о клиенте и препятствовать тому, чтобы Ryanair напрямую взаимодействовал с пассажирами.

Украинский лоукостер запускает два рейса во Францию

Например, Kiwi подделывает адреса электронной почты пассажиров, что мешает авиакомпании общаться со своими клиентами, сказано в сообщении лоукостера.

Напомним, ранее Италия оштрафовала Ryanair на €4,2 за недобросовестную коммерческую практику. Лоукостер не возместил своим клиентам деньги за проданные билеты на отмененные из-за пандемии рейсы. 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Другие новости