Кабмин повысит конкурентность украинских товаров новым логотипом

Кабмин утвердил форму, описание и правила использования национального логотипа авторизованных экономических операторов (АЭО) и форму сертификата АЭО, сообщила пресс-служба Государственной таможенной службы.

На законодательном уровне утверждение логотипа закрепляет для предприятий, получивших авторизацию, возможность позиционировать себя как АЭО на внутреннем и внешнем рынках. Это позволит им повысить конкурентоспособность, обозначить свой авторизованный статус и улучшить имидж на внешних рынках.

В Кабмине сообщили, сколько компаний могут экспортировать продукцию в ЕС

Относительно сертификата АЭО, то он предоставляется Гостаможслужбой бесплатно по обращению руководителя предприятия после получения авторизации, и удостоверяет статус АЭО наравне с соответствующим приказом Гостаможслужбы.

Национальный логотип АЭО является преимуществом, установленным Таможенным кодексом, которое действует для обоих типов авторизации АЭО (АЭО-С и АЭО-Б).

Предприятие может наносить логотип на:

  • бланки служебной документации;
  • печати предприятия;
  • транспортные средства, перемещающие товары предприятия;
  • здания и сооружения предприятия;
  • другие места, которые используются в деятельности предприятия, по своему усмотрению.

Но важно помнить, что использование логотипа запрещается:

  • предприятию, в случае аннулирования предоставленной ему авторизации АЭО;
  • предприятиям, которые не получили авторизацию АЭО, а также гражданам.

Украина потеряла $270 млн в экспорте из-за спада продаж аграрки, – торгпред

Напомним, в прошлом году в Украине начала действовать Программа АЭО, которая соответствует нормам ЕС. Введение Программы АЭО – одно из обязательств Украины в рамках Соглашения об ассоциации с Евросоюзом.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Другие новости