Как пандемия изменила отношение людей к путешествиям

Возможность ведения бизнеса дистанционно без деловых поездок, а также ряд противоречивых программ тестирования и карантинных ограничений, уменьшает готовность людей путешествовать в том же объеме, как раньше, даже в случае ослабления пандемии коронавируса, свидетельствует исследование, проведенное британской компанией Inmarsat, сообщает Интерфакс-Казахстан.

В рамках исследования, опубликованного во вторник, были опрошены 9,5 тыс. человек, которые часто летают в самолетах, из 12 стран мира. Согласно его результатам, 83% пассажиров не хотят возвращаться к своим прежним привычкам в том, что касается путешествий, когда закончится пандемия.

При этом 41% опрошенных заявили, что намерены меньше пользоваться любыми видами транспорта, а 31% планируют сократить количество авиаперелетов. Изменение настроений еще заметнее среди пассажиров в Азии. О намерении меньше путешествовать в будущем сообщили 58% опрошенных в Индии и 55% в Южной Корее.

Лишь четверть жителей Азиатско-Тихоокеанского региона сказали, что чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы возобновить перелеты в ближайшие шесть месяцев.

Отказ от путешествий во многом объясняется страхом заразиться COVID-19, отмечает агентство Bloomberg. В то же время в условиях пандемии большая часть мирового населения была вынуждена перейти на дистанционную работу. Компании также сократили расходы, в том числе на поездки, на фоне негативного влияния пандемии на экономику.

«Мы долгое время сидели по домам, сейчас мы привыкли вести бизнес виртуально, — заявил Крис Роджерсон, вице-президент Inmarsat Aviation по глобальным продажам. — Количество деловых поездок несколько снизится, поскольку мы привыкли к более частому взаимодействию в цифровом формате, и авиакомпании должны будут приспособиться к этому».

Непредсказуемость закрытия границ и противоречивые протоколы безопасности в разных странах являются еще одной причиной, по которой авиапассажиры воздерживаются от перелетов, следует из исследования.

«Многие вещи должны сойтись воедино, чтобы обеспечить возможность того же масштаба путешествий, который мы наблюдали в 2019 году», — сказал Крис Роджерсон.

Lifestyle

3034

Деннис Кин: Задачи кампании Very Nice выполнены с разгромным успехом

Создатели рекламной кампании рассказали о полученном эффекте и процессе работы над роликами

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Другие новости