KLM придумала робота для помощи пассажирам в аэропортах

KLM придумала робота для помощи пассажирам в аэропортах

Голландская авиакомпания KLM создала нового робота Care-E для помощи пассажирам в аэропортах. Тележка-помощник синего цвета умеет самостоятельно передвигаться сканировать посадочные талоны, перевозить багаж и указывать пассажиру путь к воротам посадки. Об этом пишет Gazeta.ua со ссылкой на Dаily Mail.

В копании говорят, что они понимают, какой стресс испытывают обычно пассажиры, и поэтому решили сделать их пребывание в аэропорту максимально комфортным.

Пассажиру нужно только погрузить свой багаж весом до 40 кг в робота-носильщика и просканировать посадочный талон.
Робот сам проложит маршрут к посадочным воротам и поедет рядом с пассажиром со скоростью 5 км / ч — средняя скорость человека во время ходьбы. Care-E имеет интерфейс, похожий на лицо, и взаимодействует с пассажиром с помощью звуков.
Если пассажиру нужно в туалет или в магазин dutу free, он может запрограммировать робота на ожидание.

МАУ ограничит перевозку багажа и ручной клади

Care-E постоянно получает новую информацию о рейсе пассажира, которого сопровождает. Если ворота для посадки на рейс изменятся, робот сразу об этом узнает и построит новый маршрут.

К концу 2018 таких помощников планируют поселить в международных аэропортах Нью-Йорка и Сан-Франциско США.

Напомним, компания KLM предложила своим пассажирам багажные этикетки Care Tag, оснащенные оффлайн GPS-модулем и микрофоном. «Умная» бирка дает туристические и практические советы в зависимости от местонахождения владельца багажа.

[embedded content]

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Другие новости