«Л’Этуаль» хочет купить сеть магазинов «Подружка»

Сеть «Л’Этуаль» подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о приобретении магазинов косметики «Подружка», следует из материалов в базе решений ведомства.

«В ФАС России поступило ходатайство ООО «Алькор и Ко» на приобретение 100% долей участия, составляющих уставный капитал ООО «Табер Трейд», — говорится в сообщении.

Срок рассмотрения ходатайства составляет 30 дней.

ООО «Алькор и Ко» является операционной компанией «Л’Этуаль», следует из данных на официальном сайте торговой сети. ООО «Табер Трейд» развивает магазины «Подружка», указано на сайте компании.

Сеть магазинов косметики «Подружка» была основана в 2005 году и насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, под брендом «Подружка» работает интернет-магазин. Помимо косметики, в магазинах этой сети продаются парфюмерия, средства по уходу за собой, аксессуары и бижутерия.

Сеть «Л’Этуаль» была основана в 1997 году и в настоящее время объединяет порядка 900 магазинов в более чем 200 городах России. Также компания развивает интернет-магазин.

Видео дня. Пенсионеров бесплатно кормят в кафе

Читайте также

Другие новости