На что компания Coca-Cola потратила $1 млрд?

На что компания Coca-Cola потратила $1 млрд?

В компании Coca-Cola рассказали, по какому принципу в разных странах мира отбирают для финансирования благотворительные и социальные проекты, и на что идут деньги в Казахстане.

Сегодня благотворительный Фонд Coca-Cola объявил о том, что за 30 лет своего существования он оказал финансовую помощь в размере более 1 млрд долларов 2400 общественным объединениям более чем в 200 странах мира.

В начале 90-х годов компания Coca-Cola поставила перед собой задачу независимо от финансовой ситуации на рынке стабильно перечислять средства на социальные и благотворительные проекты. Для этого был создан собственный фонд, в который каждый год компания перечисляет не менее 1% от операционного дохода. Сегодня сумма всех перечисленных средств достигла отметки 1,1 млрд долларов.

«Каждый год мы получаем тысячи запросов на финансирование тех или иных проектов. Так много людей во всем мире нуждаются в поддержке, но мы не можем помочь всем. Главное, на что мы обращаем внимание при выборе проекта — это потребности общества в конкретном регионе. В приоритете — экология, права женщин и молодёжи, помощь жертвам природных катастроф, спортивные движения, образование. Сегодня потребители выбирают те компании, которые не просто ведут бизнес, а вкладываются в развитие общества. И это правильно», — считает президент Фонда Coca-Cola Хелен Прайс.

В Казахстане только за последние 5 лет Фонд Coca-Cola профинансировал социальные и благотворительные проекты на сумму около 1,6 млн долларов. Примерно такую же сумму добавила и сама компания Coca-Cola.

«В Казахстане, как, впрочем, и во всем мире, остро стоит экологическая проблема. Поэтому ряд проектов направлен именно на сохранение окружающей среды. Например, в 30 км от Астаны в поселке Арнасай мы, совместно с несколькими партнёрами — некоммерческими организациями, открыли центр зеленых технологий. Там проводится тестирование экотехнологий, ежегодно несколько тысяч специалистов обучаются и знакомятся с ноу-хау, построено 10 экспериментальных экодомов. Также Фондом Coca-Cola финансируется отдельная программа по водосбережению в Казахстане», — поделилась директор по корпоративным и регулятивным отношениям компании Coca-Cola в Казахстане Алима Исембаева.

По ее словам, сейчас начался новый сезон республиканского детско-юношеского турнира Coca-Cola Bylgary Dop. Компания проводит его в Казахстане уже 10 лет подряд совместно с Казахстанской федерацией футбола и министерством образования и науки РК. За все это время было охвачено более 1 млн 200 тыс. юных любителей футбола из разных городов и сел.

«Казахстанцы активно интересуются предпринимательством, и на это направлен ряд проектов. Например, Coca-Cola Belesteri призван поддерживать женское предпринимательство на селе. Этот проект действует с 2013 года. Сначала женщины боялись в нем участвовать, так как не верили в свои силы и в реальность проекта. Но комплексный подход дал свои плоды, и сегодня участниц Coca-Colria Beleste успешно обучают, лучшие проекты финансируют, ведут сопровождение от бизнес-идеи до реализации. Среди молодежи Coca-Cola проводит конкурс „3.2.1. Старт!“, в котором можно получить грант на реализацию социального экологического проекта», — рассказала Алима Исембаева.

Она отметила, что это только часть благотворительных и социальных проектов Coca-Cola в Казахстане. Компания рада улучшать общество, в котором мы все живем и работаем. Тем более, что с каждым днем растет количество казахстанцев, которые поверили в свои силы вместе с Coca-Cola.

Другие новости