Налоговая предоставила пошаговую инструкцию для регистрации программных РРО

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) поможет начать работу с программными регистраторами расчетных операций (ПРРО). Ее можно получить у любого квалифицированного поставщика электронных доверительных услуг, сообщает пресс-центр Государственной налоговой службы Украины (ГНС).

Самые распространенные мифы о РРО. Бабушки на рынках не будут ставить кассовые аппараты

Также понадобится установка специального программного обеспечения. В ГНС отмечают, что для полной регистрации нужно выполнить такие пять действий:

  1. Получить КЭП – налоговая служба выдает бесплатно на протяжении 2 минут, а срок их действия – 2 года.
  2. Установить программное обеспечение на любое удобное устройство ­– компьютер, смартфон, планшет.
  3. Зарегистрировать кассу и кассиров.
  4. Ввести товары в ПРРО – введение и настройка номенклатуры с помощью сканирования, внесения, а также импорта данных.
  5. Непосредственное формирование чеков – начало работы после открытия смены.

Видеоролик с пошаговой инструкцией регистрации программных РРО доступен по ссылке.

Бизнес «прокинули» с отсрочкой по РРО. Что на самом деле подготовили для предпринимателей

Напомним, 1 августа бесплатное фискальное решение для ПРРО стало доступным для полноценного добровольного использования. При наличии классического бизнес не обязан переходить на программный продукт.

Так, в августе текущего года 399 субъектов хозяйствования зарегистрировали почти 32 тыс. ПРРО от Государственной налоговой службы. За этот период было выдано около 12 млн чеков. При этом более 95% от всех регистраций бесплатного фискального приложения принадлежали финансовым компаниям.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Другие новости