Новая почта изменила процесс отправки международных посылок

Компания по доставке посылок и грузов «Новая почта» внесла изменения в процесс отправки посылок за границу. В частности, теперь не требуется оформление онлайн-заявок на сайте, сообщила пресс-служба оператора.

Теперь достаточно назвать оператору страну, контактные данные получателя и заявленную стоимость. Обязанность заполнения детального инвойса переходит к сотрудникам «Новой почты Глобал». Если возникнет необходимость, они свяжутся с клиентом по телефону.

Новая почта и Укрпочта сообщили об изменениях в графиках работы на праздники

Ранее клиенты обязывались приходить в отделение уже с верифицированной онлайн-заявкой на международное отправление. Оператор проверял содержимое на соответствие инвойсу и на предмет запрещенных к пересылке товаров.

Новая почта предупредила об изменениях в графике работы

Теперь, чтобы оформить международное отправление в отделении нужно следовать такой инструкции:

  • принести посылку в развернутом виде, чтобы сделать общее описание согласно таможенному законодательству и установить объявленную стоимость;
  • озвучить страну, город, индекс и точный адрес отправки, а также назвать ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты получателя;
  • при отправке более одной позиции с клиентом по телефону свяжется оператор для заполнения таможенного инвойса.

Новая почта увеличила тарифы на доставку и стоимость упаковки

Напомним, в первом квартале 2021 года «Новая почта» доставила 2,5 млн отправлений. Это в два раза превышает показатели прошлого года.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Другие новости