Покупатели стали чаще отправляться за одеждой и электроникой в ТРЦ

На протяжении января-февраля украинцы стали активнее ходить в торгово-развлекательные центры (ТРЦ). Активность посетителей торговых точек в категории «электроника» практически сравнялась с докризисным уровнем (снизилась лишь на 4%), а в категории «одежда» наблюдался даже стремительный рост по сравнению с 2020-м – в среднем за два месяца прирост на 17%.

Об этом сообщает компания по оценке и анализу потоков посетителей Watcom.Украина, подведя итоги начала этого года в украинском ритейле. Как отмечают эксперты, особенно высокий всплеск посещаемости магазинов одежды пришелся на первую неделю открытия ТРЦ после локдауна – 32,1% по сравнению с январем-февралем 2020 года.

Сеть «Спортмастер» попала под санкции, но магазины продолжают принимать покупателей

«Если среднегодовые показатели трафика торговых центров по итогам 2020 года в целом упали на 26,5% по сравнению с 2019-м, то падение в январе-феврале 2021-го замедлилось и составило уже всего лишь 16,8% к аналогичному периоду 2020 года», – говорится в сообщении.

Относительно одежды в компании предполагают, что такой всплеск посещаемости ТРЦ связан с отложенным спросом (недоступностью «живых» магазинов в период с 8 по 24 января), и необходимостью обновления гардероба в связи с резким ухудшением погоды (снегопады и морозы до -20 С).

В Киеве сильно подешевела аренда торговой недвижимости

Напомним, что в этом году девелоперы планируют активней застраивать торгово-развлекательными центрами жилые массивы городов и развивать объекты районного значения.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Другие новости