Приватбанк опроверг сбой в мобильном банкинге

Приватбанк опроверг сбой в мобильном банкинге

В государственном Приватбанке опровергают сбой в работе своего мобильного приложения Приват24. Как рассказали UBR.ua в пресс-службе самого финучреждения, никаких сбоев они не наблюдают и с подобными жалобами к ним никто не обращался.

Хотя тут же нам уточнили, что были задержки с поступлением платежей клиентов банка из-за их большого наплыва в системе.

24,50. Доллар подгоняют к новому минимуму

«К 18-30 все платежи уже шли штатно. Очередь была примерно с 16-00», — рассказал UBR.ua руководитель пресс-службы Приватбанка Олег Серга.

Отметим, что вечером 7 ноября портал Ain.ua сообщил о сбое в мобильной версии банкинга Приват24. По данным ресурса, первая информация с проблемами работы банкинга появилась еще днем. В то же время СМИ отмечает, что веб-версия сервиса работает без проблем.

Напомним, в сентябре пользователи интернет-банкинга уже сталкивались с масштабным сбоем системы Приватбанка. Тогда его тоже объяснили большим наплывом клиентов.

В то же время в обоих случаях в финучреждении не назвали возможные причины такого ажиотажа в мобильном банкинге.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Другие новости