РКН подал в суд на Первый канал за использование сюжета СМИ-иноагента

Роскомнадзор направил в Арбитражный суд Москвы иск к Первому каналу за использование фрагмента сюжета СМИ, признанного иностранным агентом.
Роскомнадзор подал в суд на Первый канал
Основанием для иска послужил эфир программы «Время покажет» от 11 марта. Там была показана часть сюжета телеканала «Настоящее время», который финансируется Конгрессом США посредством грантов и включён Минюстом РФ в реестр СМИ, выполняющих функции иностранных агентов. Первый канал не поставил соответствующую маркировку, как предписывает российское законодательство.

Роскомнадзор настаивает на привлечении Первого канала к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение лицензионных требований в сфере телерадиовещания. Каналу грозит штраф в размере 30–40 тысяч рублей. Заседание суда по иску назначено на 6 мая, сообщает РБК.

Ранее NEWS.ru писал, что российское подразделение «Радио Свобода» оштрафовали на 11 млн рублей за отсутствие маркировки о признании его в РФ иностранным агентом. В отношении радиостанции было составлено 166 протоколов по данному нарушению.

Другие новости