Украинцы возвращаются в торговые центры: какие товары ищут

Количество посетителей в торговых центрах превысило прошлогодние показатели, за релевантно сравниваемые периоды, но не достигло докарантинного уровня 2019 года. Об этом сообщила СЕО девелоперской компании Arricano Анна Чуботина.

«Есть в нашем портфеле объекты, которые показывали рост посещаемости и в прошлом году. Речь о районных центрах. При этом растет конверсия, что говорит о том, что наши посетители приходят за целевой покупкой», – рассказал эксперт.

Девелопер крупнейших ТРЦ в Украине сменил прибыль на убыток

По ее словам, отмечается тренд роста определенных категорий. В частности, речь идет о спортивных товарах, одежных брендах в сегменте «средний минус», товарах для дома.

Рынок «достаточно быстро выработал» новые правила взаимодействия между игроками, потребителями и органами власти, рассказала Чуботина, комментируя ситуацию во время первого и последующих локдаунов.

«В результате все стейкхолдеры торговых центров сумели договориться, принимая во внимание интересы разных сторон. В данный период для нашей компании первоочередной задачей было обеспечить финансовую устойчивость», – добавила эксперт.

Так, Arricano снизила показатель на 17%, а падение доходов составило 13% в долларах. При этом на результат в основном повлияли скидки, предоставленные арендаторам на периоды ужесточения ограничений.

Общепит поднял цены или закрылся, а посещаемость ТРЦ упала: как столичный бизнес пережил локдаун

Напомним, в первом квартале 2021 года фиксированные арендные ставки в торговых центрах Киева снизились на 18,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цена на помещения галереи моды площадью 50-200 кв. м составляет $22,8, или 634 грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Другие новости