Viber в помощь. Украинцы стали чаще общаться с компаниями через приложение

В прошлом году мировые компании стали чаще отправлять своим клиентам транзакционные сообщения (коммуникация напрямую с человеком) через Viber. Число брендов, которые стали взаимодействовать с людьми с помощью бизнес-сообщений, глобально увеличилось на 58% по сравнению с 2019 годом.

В то же время общее количество бизнес-уведомлений выросло на 21%, сообщает Rakuten Viber.

В цифровом комитете Рады назвали мессенджеры, которые «следят» за украинцами

Компании стали активнее переключаться на цифровые инструменты взаимодействия с клиентами из-за распространения пандемии и последующих ограничительных мер. Бренды отдавали предпочтение больше транзакционным, нежели промо-сообщениям (отправляются клиентам, чтобы информировать их о промо-акциях, скидках и предложениях) – их стало больше на 37%.

«Транзакционные сообщения не только выгодные для компаний, но и удобные для пользователей: сдав анализы, теперь не нужно ехать за результатом – его пришлют с помощью сообщения в Viber. Также придет уведомление о статусе заказа еды, времени доставки интернет-товаров, напоминание о записи к ветеринару и прочее», – говорят в Viber.

За прошлый год также возросла тенденция в использовании двухстороннего обмена сообщениями (диалогов) из-за высокого спроса на общение с брендами онлайн. В Украине данные показатели также выросли по всем позициям. Плюс 100% компаний стали использовать Viber для взаимодействия с клиентами и улучшения сервиса их обслуживания.

Наибольший спрос был на транзакционные сообщения – плюс 35%.

«Желание взаимодействовать с пользователями в естественной для них среде – приложениях для обмена сообщениями – привело также к росту числа брендов, которые размещают рекламу в Viber – во всем мире их стало больше на 115%. В Украине данный показатель вырос на 65%», – говорится в сообщении.

Из WhatsApp начали бежать миллионами. Скачивание Signal и Telegram резко подскочило

Чаще всего рекламные инструменты в приложении использовали компании из сегментов мобильных игр (на 122% чаще, чем в предыдущем году), доставки еды (на 174%) и социальные медиа (на 244%). За 2020 год на 48% выросло и количество компаний, использующих чат-боты. В Украине этот показатель составил +25%.

Напомним, в этом месяце генеральный директор Rakuten Viber Джамел Агауа призвал пользователей WhatsApp как можно скорее покинуть мессенджер. По его словам, недавнее «возмутительное» обновление политики конфиденциальности WhatsApp является насмешкой над понятием приватности.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Другие новости