Гендиректор «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев заявил, что компания намерена начать выпускать конфеты с упрощённой рецептурой, при которой дорогостоящие начинки заменят на более бюджетные. Он отметил, что целью оптимизации ассортимента станет снижение содержания кондитерских жиров, которые за последний год сильно подорожали, сообщает РБК.
Фото: Сергей Булкин/NEWS.ruСергей Булкин/NEWS.ru
В компании, выпускающей конфеты под марками «35», Cho Ko-Te, «ДаЁжъ» и Q подсчитали, что за время пандемии себестоимость производства кондитерских изделий выросла примерно на 30%. Если цены на сахар и подсолнечное масло в июне стабилизировались, то стоимость пальмового масла и его производных, какао-масла и тропических жиров растёт, подчеркнул Барышев.
Он добавил, что ретейлеры сами просят делать конфеты «чуть попроще, но чуть подешевле», а добиться этого можно за счёт более низкой жирности.
Жир — это самое дорогое в конфете сегодня. Если раньше конфета с жировой начинкой внутри помады воспринималась на ура, то сейчас жировые включения не нужны покупателю, из-за высокой цены люди не понимают, зачем за это платить, — пояснил Барышев.
Ранее стало известно, что себестоимость производства водки в России в 2021 году выросла на 3% из-за подорожания сырьевых товаров, таких как зерно и древесина. Об этом заявил гендиректор «Татспиртпрома» Руслан Максудов. Он пояснил, что «Татспиртпром» пока нивелирует рост сырья и производственных материалов, поскольку компания запаслась ими, а по некоторым позициям заключила контракты с фиксированной ценой будущих поставок.