Прежде, чем сделать покупку, 77% людей ищут о ней информацию в интернете. Об этом говорят исследования компании Ipsos по заказу Google, которые проводились с 1 по 12 марта 2019 года. Об этом пишет Официальный блог — Google Украина.
Результаты исследования показали, каким сервисам чаще всего отдают предпочтение покупатели и какими инструментами поиска при этом пользуются. Ipsos провела опрос среди пользователей из 28 стран, в том числе из Украины.
В Украине закрыли крупный сервис по массовой рассылке спам-сообщений
Так, 77% пользователей ищут в Google информацию о покупке, которую они планируют сделать в магазине или онлайн, 73% изучают или ищут новый бренд, 72% интересуются новинками, 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации, 66% ищут продукт, который где-то увидели, и 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.
Например украинских покупателей (78%) чаще всего побудила совершить покупку именно информация в интернете, а 22% украинцев принимают решение о покупке после ознакомления с товаром в традиционных медиа.
Для покупок онлайн 66% опрошенных использовали смартфон. Что касается обзоров продукции, 74% украинских потребителей ответили, что их интересует такого рода информация о товаре, приобретенном через интернет. А 37% покупателей интересуются в Сети товаром перед его покупкой в магазине.
Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора: 67% отмечают важность информации о продукте/фотографии, 66% — репутацию магазина и 65% — ассортимент и разнообразие товара.
Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.