«Задачами эксперимента являются: Обеспечение возможности присоединения агрегаторов и информационных систем владельцев агрегаторов к единой системе идентификации и аутентификации <…. > Обеспечение возможности для пользователей, имеющих учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации, в рамках которой подтверждена их личность, предоставлять необходимые сведения о себе для заключения договоров», — говорится в тексте постановления.
В постановлении также отмечается, что соответствующий эксперимент будет проводиться на добровольной основе с 1 июля 2020 года по 1 июля 2021 года.
Так, в «Авто.ру» регистрацию с помощью ЕСИА считают перспективной, в ЦИАНе сообщили, что участие в эксперименте позволит повысить уровень доверия к клиентам и продавцам и снизить снизить объемы мошенничества, аналогичное мнение выразил представитель сервиса «Юла». В «Авито» также подтвердили, что будут участвовать в эксперименте.
Видео дня. Государство начало выплачивать деньги на детей