Фото: Olivia Harris/Reuters
Владимир Карнозов обозреватель журнала Flight International: «Сейчас по экономическим соображениям все производители переходят на двухдвигательные самолеты. Если мы говорим о сохранении размера, то уменьшение числа двигателей позволяет существенно сократить расход топлива. В тех условиях, которые сейчас создались, сокращение топлива на 10-15% считается очень большой величиной. Что касается модели Boeing-747, то это очень старая разработка, она еще 1960-х годов. Она с тех пор прошла минимум три серьезных модернизации, которые позволяли довольно длительное время сохранять его производство, но, тем не менее, некоторые модели подходят к концу. В свое время это был самый крупный пассажирский самолет, больше 400 пассажиров он перевозил. Это был первый двухпалубный самолет пассажирский. Для конца 1970-х годов эта машина представлялась как техническое чудо, очень продвинутая для своего времени, что и позволило ему так долго оставаться в эксплуатации».
Видео дня. Россиян предупредили о скрытых рисках ипотеки