Как отмечают эксперты, в свете пандемии нового коронавируса технологические корпорации смогли извлечь значительную выгоду.
«Очевидно, что в 2020 году сильные бренды стали еще сильнее из-за связанных с COVID событий, которые ускорили переход в различных отраслях на цифровые технологии, в том числе облачные и потоковые, это укрепило доминирующее положение брендов, в которых ключевую роль играют технологии», — говорится в докладе Interbrand.
Специалисты отмечают, что многие из указанных брендов «являются, без сомнения, силой макроэкономического масштаба и, что важнее всего, влияния». Стоимость многих вошедших в рейтинг компаний, не являющихся технологическими, за последний год изменилась незначительно или сократилась.
При составлении рейтинга Interbrand учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж, узнаваемость бренда, а также его влияние на рынке, которое помогает компании устанавливать цену выше номинальной.