Причиной столь резкого снижения цены стала пандемия коронавируса, отметили аналитики компании. В результате национальный бренд нашей страны оценивается в $828 млрд Это почти в 30 раз меньше, чем у США ($23,7 трлн.).
По этому показателю Россия занимает 14-ю строчку, располагаясь между Нидерландами и Швейцарией.
При оценке национальных брендов, аналитики учитывали показатели ВВП, политического климата, объем инвестиций в капитал и другие показатели. Оценивался также показатель «мягкой силы» государства, то есть ее культурной привлекательности для иностранцев. Россия оказалась по этому показателю на десятом месте.
Первую строчку в рейтинге традиционно заняли США, на втором месте оказался Китай, на третьем — Япония.
Видео дня. В России досрочно установили годовой рекорд по выдаче ипотеки