В «Магните» в среду указали, что наценка на социальные товары в магазинах сети и так минимальная или нулевая.
«Наценка по ассортименту социально значимых товаров в «Магните» и так находится на минимальных или нулевых уровнях. Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано», — сказали в компании.
«На ряд социально значимых товаров (таких как капуста, картофель, лук, морковь, огурец, бананы, охлажденная курица СТМ (собственной торговой марки — ред.) «Ашан», сахар, подсолнечное масло и другие) в магазинах «Ашан» минимальная торговая наценка, а некоторые продаются по цене ниже закупочной», — указала она.
По ее словам, ритейлер осуществляет подобную практику уже в течение нескольких лет на постоянной основе.
Правительство на этой неделе объявило комплекс мер в связи с ростом цен на продукты в России. В частности, производители и торговые сети должны до 20 декабря заключить соглашения для стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло. Источники РИА Новости сообщили, что подписание соглашений ожидается сегодня, 16 декабря.
Видео дня. Цены на подорожавшие продукты в России заморозят