Свыше 30% опрошенных женщин увеличили свои расходы на средства для ухода и красоты по сравнению с прошлым годом, показал опрос Самоката.
Четверть россиянок (25,6%) признались, что не готовы экономить на косметике даже в случае значительного снижения доходов. Большинство (54,8%) участниц опроса отметили, что обычно тратят на косметику до 5000 ₽ в месяц, а каждая шестая — до 10 000 ₽.
При этом 46% россиянок отдают предпочтение брендам категории масс-маркета, а 29% — небольшим производителям и локальным брендам. По мнению участниц опроса, хорошую косметику производят в Корее (36%) и Франции (29%).
Каждая третья россиянка считает косметику хорошим универсальным подарком, подходящим к любому праздничному поводу. При этом именно в этой категории товаров покупатели наиболее внимательно относятся к продукту. При выборе косметики россиянки в первую очередь ориентируются на отзывы в интернете (26%), изучают её состав (22%) и только потом прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых (17%).