Фото: Pixabay, Pixabay License
Иск был подан ещё в 2015 году. Personalized Media обвинила Apple в нарушении прав на DRM-технологию FairPlay, которая используется для распространения зашифрованного контента в приложениях iTunes, App Store и Apple Music.
Apple сумела тогда оспорить действительность патента в Совете по патентным испытаниям и апелляциям. Однако в 2020 году апелляционный суд США признал это решение недействительным и возобновил рассмотрение дела.
Привлечённые судом эксперты подсчитали, что Apple должна выплатить Personalized Media роялти в размере $240 млн В конечном итоге присяжные признали технологического гиганта виновным в нарушении патентных прав и обязали его выплатить в пользу истца $308,5 млн Представители Apple заявили, что «разочарованы решением суда» и намерены его обжаловать.
«Подобные разбирательства, инициированные компаниями, которые не производят и не продают никакие продукты, душат инновации и в конечном итоге наносят вред потребителям», — подчеркнули они в разговоре с агентством Bloomberg.
Personalized Media является так называемым патентным троллем: компания не занимается ничем, кроме покупки и регистрации интеллектуальной собственности, специализируясь на предъявлении патентных исков крупным корпорациям.
Видео дня. Экономист рассказал, как повышение ключевой ставки повлияет на кредиты и депозиты