Как выяснилось, опасения относительно поездок в общественном транспорте, проживания в гостинице, посещения парков и ресторанов уменьшились более чем в два раза.
«В апреле 2020 года большинство россиян считали, что экономическая ситуация ухудшится, теперь же доля этих настроений сократилась вдвое, и люди скорее ожидают сохранения текущего статуса и соответственно планируют свои затраты», — подчеркнул он.
По сравнению с апрелем 2020 года ожидания потребителей по расходам стали значительно лучше: положительная тенденция зафиксирована в 44 из 50 категорий товаров и услуг.
Самый большой показатель роста отмечается в категориях «здоровье» (например, лекарства) и «дом» (коммунальные услуги, строительство и ремонт жилья).
Граждане стали больше следить за своим здоровьем, заявила исполнительный директор «Ромира» Инна Караева. Это подтверждается готовностью тратить деньги на медицинские препараты и услуги, а также соблюдать меры безопасности, носить маски и сохранять социальную дистанцию.