Россияне стали меньше интересоваться кешбэком в этом году, при этом общий спрос на изготовление пластиковых карт вырос, пишут «Известия» со ссылкой на статистику маркетплейса «Сравни.ру».
Издание отмечает, что число запросов на приобретение карт с кешбэком в первом полугодии по отношению к аналогичному периоду прошлого года сократилось на 19%, при этом интерес к пластиковым картам в среднем вырос на 16%. Отмечается, что наибольшее снижение интереса зафиксировано по кешбэку в категории «супермаркеты» (на 41%), «путешествия» (39%) и «развлечения» (36%).
Снижение интереса к вознаграждению подтвердили изданию и в нескольких банках. В частности, вице-президент банка «Ренессанс Кредит» Петр Карпов заявил, что уже несколько лет клиенты чаще выбирают карты с увеличенным льготным периодом, но не карты с программой лояльности.
«На первое место выходит величина льготного периода и стоимость обслуживания. Клиенты нелояльны к бренду, они готовы менять банк при наличии более выгодных условий по продукту, которые они оценивают не только с точки зрения кешбэка», — заявил директор по развитию кредитных карт ОТП Банка Денис Луковский.
Ранее россиян предупредили о новой схеме обмана с промокодами.