С 2021 года банки планируют внедрить программы, которые будут считывать эмоции клиентов. Роботы смогут делать это и во время телефонного разговора, и при посещении человеком офиса кредитной организации, рассказали «Известиям» в банках из топ-30.
Другие новости
-
Чубайс заявил о «грубейшей ошибке» из-за углеродного налога
Фото: © РИА Новости / Александр Гальперин Спецпредставитель президента... -
Торговля двинула рекламу
Российский рынок восстановится быстрее мирового. -
Рубль потерял поддержку нефти и предоставлен сам себе
Нефтяные котировки с начала года продолжают обновлять максимумы. На этой неделе... -
Кассовая раздача: оформление дебетовых карт опробовали в магазинах
В конце 2020 года «Сбер» провел эксперимент в отдаленных...