Кредитные организации и операторы связи нашли способ борьбы с подменой номеров телефонными мошенниками, конкретно — с социальной инженерией.
Несколько крупных банков и «большая четвёрка» операторов разработали антифрод-платформы, технологическое решение, позволяющее кредитным организациям в режиме реального времени получать информацию о подозрительных звонках их клиентам, передаёт РБК.
Это позволит бороться с подменой мошенниками собственных номеров на официальные номера банков. На этот вид махинаций в 2019 году пришлось 97% всех хищений. Антифрод-платформа будет отправлять в банк запрос подтверждения, что вызов действительно совершается оттуда. При этом решать, блокировать ли после звонка все транзакции клиента, будут в банке.
Видео дня. Как рассчитать кадастровую стоимость жилья
Читайте также