Как отмечает Forbes, в рейтинг вошли компании, которые изначально делали ставку на бизнес в интернете, чьи продукты или услуги не могут существовать вне онлайн-среды. «Учитывались игроки, созданные в России и оперирующие в основном на российском рынке. В рейтинге нет оценок объема российского бизнеса глобальных корпораций, а также компаний, преимущественно работающих в офлайне», — уточняет издание.
Журнал поясняет, что для подсчета стоимости крупнейших интернет-компаний использованы данные по выручке без НДС, которые предоставили сами компании; в других случаях приведена оценка, полученная путем опроса экспертов и участников рынка. Капитализация публичных компаний приведена по данным биржи на 27 января текущего года, другие цифры по стоимости — экспертная оценка Forbes.
«Мы стремились оценить компании с точки зрения покупателя, а не продавца, поэтому предпочтение отдавалось более консервативным оценкам. Стоимость компаний рассчитана по мультипликаторам аналогов, сделкам, оценкам венчурных капиталистов», — пишет издание.
Видео дня. Сумму стипендии хотят поднять до прожиточного минимума
Читайте также