Фото: Pixabay LicensePixabay License
Открыть около 10 магазинов небольшого формата и расширить географию своего присутствия в России IKEA собирается через несколько месяцев. По словам гендиректора по устойчивому развитию компании в РФ Понтуса Эрнтелла, новые точки продаж станут гибридом онлайн- и офлайн-магазина.
«Они могут располагаться даже в небольших торговых центрах, и для нас это отличная возможность выйти в российские города, где ‘’ИКЕА’’ ещё не представлена и сделать наши товары доступнее для миллионов россиян. Например, мы уже встречались с представителями Удмуртской и Саратовской областей, с которыми в том числе обсуждали варианты развития в их регионах», — отметил Эрнтелл.
В магазинах нового формата сотрудники IKEA помогут клиентам сориентироваться во всём ассортименте бренда и оформить покупку онлайн.
Сразу взять купленные товары из точки продаж не получится — их можно будет забрать в пунктах выдачи, расположенных рядом. Покупатели также смогут оформить возврат, если товар не подойдёт. Компания указала, что дальнейшее развитие нового формата в России будет зависеть от результатов тестового периода. Он продлится до середины 2022 года.
У IKEA есть несколько форматов магазинов, напомнил vc.ru. Это гипермаркеты со средней площадью 26 000–35 000 кв. м, магазины в черте города площадью от 7 000 до 11 000 кв. м, а также студии (около 300 кв. м).
Ранее «Секрет» рассказывал, что интернет-магазин Ozon запустит доставку товаров IKEA в российские регионы. Оформить заказ смогут и жители тех регионов, где торговых точек ретейлера сейчас нет.