Комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции продолжает работу по недопущению нарушений потребительских прав граждан в сфере гражданской авиации, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу министерства.
Помимо «Бек Эйр», комитет взаимодействует с авиакомпаниями Scat, Air Astana, Fly Arystan по возврату стоимости билетов на отмененные рейсы в период чрезвычайного положения.
«Комитет составляет список граждан, которым до настоящего времени не возмещены денежные средства. В этой связи, гражданам, не получившим средства за отмененные рейсы отечественных авиакомпаний (по причине введения чрезвычайного положения), необходимо обратиться в КЗПП, приложив все подтверждающие покупку билета документы (копия документа, удостоверяющего личность, авиабилет, подтверждение оплаты)», — сообщили в ведомстве.
Bek Air обязали вернуть пассажирам 5,9 млн тенге за билеты
Суд удовлетворил второй иск Комитета по защите прав потребителей
7862
Заявления в адрес КЗПП принимаются через портал электронного правительства по следующей ссылке: https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app. Почтой по адресу: г. Нур-Султан, проспект Мәнгілік Ел, 8, Дом министерств, 2 подъезд. А также через телеграм-бот: kzpp_bot.
Отметим, что два исковых заявления КЗПП к авиакомпании АО «Бек Эйр» Турксибский суд города Алматы удовлетворил в полном объеме. Защищены интересы 990 потребителей. Суд обязал АО «Бек Эйр» вернуть гражданам в общей сложности 60,1 млн тенге за билеты на отмененные рейсы.