Для привлечения новых клиентов многие инвесткомпании готовы снижать комиссии (или вовсе отменять их), в том числе на брокерское обслуживание, проводить бесплатное обучение, предоставлять аналитические материалы или гарантировать возврат убытков в случае неудачных инвестиций.
Также банки и инвесткомпании стараются использовать множество каналов привлечения клиентов. Некоторые привлекают агентов из нефинансового сектора в лице обычных ритейлеров, телекомпаний, стриминговых сервисов, соцсетей. Нередко те или иные продукты, в том числе страховые, предлагаются и продаются онлайн, например, через мобильное приложение.
Также аналитики предупреждают, что снижение комиссий за обслуживание делает бизнес инвесткомпаний невыгодным, а значит они могут компенсировать потери другим путем, например, за счет использования персональных данных клиентов.