«Объем рынка вырос в два раза за это полугодие. И по сути, тот объем, который e-commerce сделал в этом полугодии, это уже 10,9% розничных продаж. Это колоссальный показатель, исторический для нашей страны, и мы видим, насколько он близок к аналогичным показателям в других развитых странах. Например, в США этот показатель равен 13,9%. Происходит эволюция потребления — покупки онлайн заменяют поход в магазин. Количество новых покупателей в онлайн-магазинах варьируется от 100% до 200%. Это около 10 млн новых пользователей, которые в этом полугодии что-то в онлайне да купили», — сообщил он.
Он также напомнил, что для сохранения позитивного тренда, ассоциация предложила онлайн-ритейлерам стандарты обязательных профилактических мер, направленных на борьбу с коронавирусной инфекцией. В частности, в кодекс добровольных практик были включены такие параметры, как бесконтактная выдача заказов, поощрение бесконтактной оплаты; обязательное использование сотрудниками средств индивидуальной защиты; сокращение товарного ассортимента в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) для сокращения времени пребывания там клиентов; нанесение разметки для соблюдения дистанции; размещение антисептиков на входе в ПВЗ или в магазин.
Видео дня. Банки могут начать открывать счета клиентам по видеосвязи