Продажи американских ритейлеров в киберпонедельник увеличились почти на 20% по сравнению с уровнем того же дня прошлого года и достигли 9,4 млрд долларов, что стало новым рекордом онлайн-продаж в США, свидетельствуют данные Adobe Analytics, пишет Интерфакс-Казахстан.
Киберпонедельник наступает после «черной пятницы» (в этом году 2 декабря), в этот день онлайн-ритейлеры предлагают значительные скидки.
Почти треть покупок в киберпонедельник в этом году совершалась с использованием смартфонов, что почти в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Объем покупок со смартфонов достиг рекордных 3 млрд долларов.
Помимо того, что число покупок в целом выросло, люди выбирали более дорогие товары, отмечают в Adobe. Наибольшей популярностью пользовались, в частности, игрушки, созданные по мотивам мультфильма «Холодное сердце 2», куклы LOL Surprise, игровые приставки Nintendo Switch, телевизоры Samsung и ноутбуки Apple.
Adobe, которая анализирует транзакции 80 из 100 ведущих американских интернет-ритейлеров, прогнозирует, что расходы на онлайн-шопинг в ноябре-декабре превысят 143 млрд долларов. Однако ритейлерам придется активнее бороться за покупателей, поскольку текущий праздничный сезон — между Днем благодарения и Рождеством — будет на шесть дней короче прошлогоднего.
В «черную пятницу», по данным Adobe, американцы потратили на онлайн-покупки 7,4 млрд долларов, в День благодарения — 4,2 млрд долларов.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.