В пользу строительства новой трассы сыграла общая ситуация в экономике России. Крупные инфраструктурные проекты давно считаются наиболее эффективным ответом на кризисы.
Необходимость дополнительно простимулировать спрос в экономике, ослабленной пандемией, решила судьбу мегапроекта.
«Трасса обеспечит скоростное, безостановочное автомобильное сообщение между четырьмя из восьми крупнейших агломераций России — Московской, Самаро-Тольяттинской, Нижегородской и Казанской, придав регионам импульс к ускоренному развитию», — заявил Михаил Мишустин.
По новой платной трассе протяженностью 729 километров доехать из Москвы в Казань можно будет всего за шесть с половиной часов вместо нынешних 12-13 часов по дороге М7.
В то же время магистраль М12 возрождает исходный замысел дороги М7, которая в 1950-х годах проектировалась как первый участок будущей трассы Москва-Пекин (во Владимирской области ее до сих пор называют «пекинкой».
Видео дня. Биткоин выше $41 тысячи — исторический максимум