«Недавно появились данные о поведении потребителей в «Черную пятницу» — по сравнению с 2019 годом, траты стали существенно меньше. Конечно, это скажется на доходах и финансовом состоянии компаний. Могу предположить, что в каких-то компаниях в этом году вообще откажутся от дополнительных выплат либо верхушка втихую себе выплатит, а остальным скажет «извините»», — поделился эксперт.
По мнению Юрченко, создать праздничное настроение перед Новым годом в этом году не получится из-за того, что эпидемия и ее последствия сильно отражаются на бизнесе. Экономия, по его словам, обычно заключается в том, что руководство урезает зарплату работнику. Целый оклад уменьшить невозможно, а вот ее часть — легко, поэтому именно она находится под ударом.
Видео дня. Эксперты рассказали о подорожании повседневных товаров в РФ