В компании выяснили, что в мае доля низкого ценового сегмента в купленных россиянами продуктах составила 17,7 процента (на 0,8 процента выше среднегодового). Доля дорогих продуктовых покупок упала до 34,4 с 35,8 процента.
Экономия в первую очередь отразилась на мясе, соках, воде, чае и макаронах. До пандемии доля макарон в низком ценовом сегменте составляла 18,7 процента, а теперь — 22,8 процента.
Из опроса, проведенного «Работой.ру» и сервисом доставки продуктов «Самокат», следует, что 35 процентов россиян стали экономить на продуктах. Из них 42 процента сократили траты более чем на половину, 27 процентов — на четверть, восемь процентов заявили о небольшом сокращении. Более 70 процентов респондентов стали чаще готовить еду дома.
Как сообщал «Рамблер», опубликованное в апреле исследование компании BCG и холдинга «Ромир» показало, что россияне в ближайшее время планируют сократить свои расходы почти на все, кроме услуг ЖКХ, интернета и мобильной связи, лекарств и свежих продуктов.
Видео дня. Пенсионный фонд планируют пополнить на 1 триллион рублей в 2021 году