Денису Свердлову принадлежит 76% акций компании. Капитализация Arrival достигла 14 миллиардов долларов перед выставлением ее ценных бумаг на бирже.
При этом производство электрокаров до сих пор не началось. Первые 25 машин планируется собрать летом, а наладить массовое производство – к концу текущего года. 2 марта Arrival представил к дорожным тестам экземпляр почтового фургона.
На данный момент известно, что в основу электрокаров ляжет масштабируемая платформа-скейтборд, которая позволит создавать автомобили различного размера, поможет ускорить производство и регулировать его объемы, быстро подстраиваясь под спрос. Кузовные панели будут изготавливать из легких композитных материалов. Все компоненты компания разрабатывает сама в научно-исследовательских центрах в Германии, России, США, Израиле и Великобритании. Поставляться третьей стороной будут только аккумуляторные ячейки — этим займется южнокорейская LG Chem. Объем батареи будет варьироваться от 44 до 133 киловатт-часов в зависимости от нужного запаса хода.
Планируется, что в мире будет запущено около 50 небольших заводов по производству электрокаров Arrival, каждый из которых сможет выпускать 10 тысяч минивэнов или тысячу элекробусов в год. На сегодняшний день построены два предприятия: в Великобритании и США.
Ранее, как сообщал «Рамблер», в Федерации автовладельцев России усомнились в широком распространении электромобилей в России в ближайшие годы из-за отсутствия необходимой инфраструктуры и заинтересованности со стороны государства.