Одним из драйверов роста российской розничной торговли стал рост уверенности клиентов в стабилизации рынка. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 29 июня заявила доцент кафедры маркетинга и рекламы, директор образовательной программы «Цифровая трансформация бизнеса» института отраслевого менеджмента РАНХиГС Юлия Сяглова. Так она прокомментировала новость о том, что в годовом выражении оборот розничной торговли в РФ вырос на 27%.
«Драйверами роста здесь оказались некоторый рост уверенности клиентов в стабилизации рынка в целом, вновь появившиеся возможности организации отдыха и выездов, а также новые форматы и концепции ретейла, — сказала она. — Однако розничную торговлю по-прежнему ждут ограничения в работе магазинов, поэтому нужно продолжать адаптироваться под новые реалии и требования со стороны клиентов. Речь идет о развитии интернет-торговли, бесконтактной доставки и оплаты товаров и так далее».
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, есть прогноз, что в РФ в 2021 году даже в период сезонных распродаж скидки будут несущественными.