«Больше 300 млн [рублей]», — сказала она, отвечая на вопрос о финансовых потерях авиакомпании из-за закрытия рейсов в Турцию.
Накануне стало известно, что S7 отменила все рейсы в Турцию до конца летнего сезона из-за неопределенности по поводу режима ограничений на полеты между РФ и Турцией.
Сделка по продаже доли в кипрской авиакомпании
По словам Филевой, S7 Airlines закрыла сделку по продаже доли в кипрском перевозчике Cyprus Airways.
В середине апреля компания сообщила, что S7 Group планирует выйти из капитала кипрской авиакомпании, летающей под брендом Cyprus Airways. По словам представителя компании, этот проект был необходим, чтобы изучить особенности операций под европейским сертификатом эксплуатанта. Сейчас группа намерена сосредоточиться на российском рынке.
Возможность использовать бренд Cyprus Airways структуры Владислава Филева получили в 2016 году. Тогда кипрская компания Charlie Airlines ltd, в которой S7 Group получила около 40%, победила в тендере на право использования торговой марки Cyprus Airways в течение десяти лет. До этого торговая марка была за национальным авиаперевозчиком Кипра, который обанкротился. В парк новой авиакомпании вошли самолеты Airbus А319 из парка S7.