Сбер получил 92 балла из 100. При расчете этого показателя учитывались в том числе инвестиции Сбера в маркетинг, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация.
На втором месте — один из крупнейших банков в Юго-Восточной Азии BCA (Bank Central Asia), который получил 91,6 балла.
Год назад Сбер и BCA разделили первое место.
По версии Brand Finance, Сбер снова стал самой дорогой торговой маркой в России. Эту позицию он удерживает с 2017 года. В глобальном рейтинге самых дорогих торговых марок российский банк занял 180-е место.
Как сообщал «Рамблер», в рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю «сила бренда» Сбер занял третье место. Этот показатель учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний.
Видео дня. Социальные пособия в России вырастут с 1 февраля на 4,9%