«В ритейле разрабатываются варианты технологий, обеспечивающих примерку, выбор фасона и другие процедуры, сопровождающие покупку одежды на удаленке», — рассказал эксперт.
«Речь идет о создании цифрового профиля потребителя, когда будет возможность заносить мерки, полученные с помощью 3D-сканера, в личный кабинет. Человек сможет подбирать максимально подходящий размер определенного бренда и определенных лекал. Думаю, к осени эти сервисы улучшаться, а к концу этого года приобретут массовость», — считает Шишкин.
Как рассказали газете в пресс-службе крупного онлайн-магазина, примерки непосредственно в пунктах выдачи запрещены. Покупатель может забрать вещь домой, примерить и вернуть то, что не подошло.
«В пунктах выдачи заказов допускается нахождение одновременно только одного клиента. В помещении производится уборка с применением дезинфицирующих средств», — отметил собеседник.
«Это антисептики на входе, перчатки и макси на сотрудниках, постоянная уборка», — отметила она.
По словам ритейлеров, тема стерильности вещей при офлайн-продажах пока не обсуждается.
Видео дня. Forbes перечислил богатейших российских наследников