Компания намерена интегрировать «Азбуку вкуса» с сервисом доставки еды «Яндекс.Лавка». По словам одного из источника, обе компании ориентируются на премиальную аудиторию.
«Яндекс.Лавка» собирается наращивать продажи готовой еды, в этом направлении ей может помочь «Азбука», у которой этот сегмент «исторически силен». Кроме того, сделка поможет снизить закупочные цены для «Лавки» за счет объединения закупок с крупным ретейлером.
В «Яндексе» отказались комментировать информацию.
Представители «Азбуки вкуса» и компаний-акционеров сети также не стали отвечать на вопросы о возможной сделке.
«Азбука вкуса» — один из ключевых партнеров «Яндекс.Лавки», напоминает The Bell. Ретейлер недавно объявил, что сервисы «Яндекса» станут эксклюзивными доставщиками продуктов из «Азбуки вкуса».