X5 Retail Group планирует открыть магазины «Пятерочка» эконом-класса с сокращенным ассортиментом. Это позволит компании сократить затраты.
Фото: URA.RUURA.RU
«Падение доходов россиян стимулирует торговые сети продолжать эксперименты с форматами недорогих магазинов. X5 Retail Group задумалась о запуске точек своей сети „Пятерочки“ эконом-сегмента», — передает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники на розничном рынке.
Отмечается, что в новой «Пятерочке» будет около трех тысяч товарных позиций. Партнер OneStory Ольга Сумишевская уточняет, что в стандартных «Пятерочках» в среднем 4,5 тысяч наименований. В X5 при этом заявили, что не планируют запускать новый проект дискаунтеров, а речь идет про доработку существующих форматов сети «Пятерочка».