По словам заместителя президента —председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова, все потраченные на трансакции в системе «ВТБ Онлайн» 28 февраля средства будут компенсированы клиентам в марте, все они получат об этом соответствующие уведомления.
В четверг, 27 февраля, клиенты ВТБ пожаловались на сбой в работе сервисов банка. В 19:30 мск того же дня работа IT-систем ВТБ была полностью восстановлена.
Как пояснили в банке, сбой в работе был вызван масштабной перестройкой IT-инфрастурктуры, целью которой является «создание наиболее безопасных и удобных для клиентов сервисов».
«С каждым годом аудитория нашего мобильного банка растет, сейчас им пользуются уже 8 миллионов клиентов. Доверие клиентов для нас — наивысшая ценность, поэтому мы приносим извинения за причиненные неудобства и готовы по возможности компенсировать их», — прокомментировал Печатников.
Видео дня. В России снизились цены на телевизоры
Читайте также