Онлайн-площадка «Яндекс.Маркет» планирует получить фармлицензию и принять участие в эксперименте по продаже рецептурных лекарств. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Яндекс.Маркета».
«Фармацевтическая лицензия, которую планирует получить «Яндекс.Маркет», позволит компании активнее развивать категорию здоровье на маркетплейсе. Сервис уже в пилотном режиме доставляет безрецептурные лекарства по Москве из аптечных сетей, в ближайшее время раскатим услугу по Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду. На первом этапе будет доступно 2 тыс. SKU, планируем нарастить ассортимент до 20 тыс. SKU», — отметили в компании. При этом «Яндекс.Маркет» также планирует подать заявку на участие в экспериментально-правовом режиме. «Он позволит доставлять до двери и рецептурные лекарства в регионах, участвующих в эксперименте», — сообщили в компании.
С помощью лицензии «Яндекс.Маркет» надеется оптимизировать логистику. Например, создать собственные пункты, с которых будет осуществляться доставка лекарств до покупателя.
«Сейчас изучаем такой вариант», — отметили в компании.