Руководитель академии финансовых советников QBF Григорий Пахомов рассказал в беседе с агентством «Прайм», чем для россиян может быть опасен заработок на кэшбэке.
Фото: PixabayPixabay
Специалист предупредил, что кэшбэк является так называемой «мотивационной приманкой» для покупателя, который хочет заработать как можно больше.
«Покупатель начинает тратить все больше денег, забывая, что за высоким кэшбэком стоят высокие траты, и чем больше кэшбэк, тем больше было потрачено изначально на покупки», — пояснил он.
По словам эксперта, чаще всего кэшбэк предоставляется с тех товаров и услуг, где уже заложена более высокая маржинальность или спрос слишком маленький. Он заключил, что такая услуга необходима в случаях, когда она не предоставляется на товары и услуги, которыми клиент часто пользуется.