Фото: © Fotolia / Leonardo Franko
«Как можно скорее нужно обратиться в тот банк, который выпустил карту, даже если снятие наличных происходило в банкомате другого банка. На сайте банка можно оставить письменное заявление-претензию или связаться с оператором колл-центра по телефону», — объясняет эксперт.
В этом документе необходимо как можно более подробно описать произошедшую с вами ситуацию, приведя всю информацию о месте снятия наличных и времени совершения операции. Кроме того, стоит приложить заранее сделанную фотографию с номером банкомата. После того, как банк зафиксирует вашу заявку, вы получите sms-уведомление.
«Ситуация разрешится максимально быстро, если вы снимали деньги в банкомате банка, который выпустил карту. В этом случае есть шанс на разрешение ситуации в течение 3-7 дней. Если же банкомат был сторонний, то, как правило, срок увеличится до 30 дней. Ведь банк будет заниматься возвратом денег через платежную систему», — отмечает она.
Видео дня. Россиян предупредили о подорожании продуктов к Новому году