Это название, скорее всего, придётся писать на этикетках и оно только отпугнёт покупателя, опасаются представители бизнеса. Об этом говорится и в замечаниях рабочей группы при Росалкогольрегулировании к вышеозначенному техрегламенту. Основные затраты пойдут на разработку новых технологических документов, на этикетки, дизайн, пишут «Известия».
Предстоит повторный маркетинговый анализ, повторные процедуры для подтверждения соответствия техрегламенту, что приведёт и к дополнительным расходам для производителя, и к росту стоимости напитка. Из-за этого уменьшится объём производства и реализации коньяка, а это скажется на поступлении в бюджеты всех уровней.
Ранее NEWS.ru сообщал, что недобросовестные производители коньяка часто обманывают покупателей, искусственно завышая возраст напитка. Об этом сообщил руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин.
Видео дня. Проезд в общественном транспорте столицы подорожает
Читайте также