«Российские туристы оставляют в Европе больше денег на отдых, чем остальные. После открытия границ страны, для которых туризм — первая строка получения доходов, будут конкурировать между собой», — сказал директор «Уральской ассоциации туризма» Михаил Мальцев.
По его словам, курорты и гостиницы будут стремиться предоставить лучший уровень сервиса, одновременно снижая цены. После пандемии станет актуальным совмещение различных видов туризма с укреплением иммунитета и оздоровлением организма.
«Считаю, что большинство стран пересмотрят саму концепцию отдыха», — подытожил эксперт.
При этом конкуренция зачастую грозит обманом клиентов.
«В ход идут различные предложения, акции, бонусы, скидки и снижение цены. Чтобы раскрутиться, курорты вкладывают деньги в рекламу. Однако цена на тур не может быть ниже себестоимости, так что отели фактически могут не соответствовать заявленной изначально информации», — рассказала Куцевол.
Видео дня. МИД предложил ослабить зависимость РФ от «ядовитого» доллара